Важная иформация

Уважаемые покупатели, будьте внимательны при заказе товара!
Следуйте простым правилам и тогда мы сможем сэкономить Ваше время:
1. Выбирая товар, ознакомьтесь с подробным описанием, указанным к каждой товарной позиции;
2. Изучите информацию о материале, из которого изготовлено изделие (данная информация имеется в описании каждого товара);
3. При заказе штучного товара обращайте внимание на цвет, размер, диаметр, материал заказываемого предмета, просим так же обращать внимание на техническую спецификацию необходимого Вам инструмента, для подбора данных товаров с точной спецификацией, просим высылать запрос на эл. Адрес: Instrument-Zubr@mail.ru
4. При проверке корзины товаров убедитесь в том, что количество товара указано верно;
5. Все детали вы можете обсудить с нашими менеджерами (мы работаем для вас с 10.00 до 17.00, суббота, воскресенье – выходные дни);
6. Помните, что возврат товара будет производится за счет покупателя, при этом стоимость доставки возвращена не будет.
Возврат товара производится строго в соответствии с законодательством Республики Казахстан
Закон РК №274-IV «О защите прав потребителей» от 04.05.2010 г. №274-IV «О защите прав потребителей»
Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца, покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.
Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Статья 30. Обязанности продавца при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
Продавец обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: нательного белья; чулочно-носочных изделий.
Подведем итог:
1. Если товар не имеет недостатков, а просто не подошел Вам по размеру, цвету, вкусу, диаметру, длине и т.д. доставка товара и возврат товара будет осуществлен за ваш счет. Если доставка в пределах Алматы, то Вам необходимо будет уплатить стоимость доставки (см. «Доставка и оплата»), если в других городах РК, то выслать нам товар почтой, и только после получения товара и проведения экспертизы, мы вернем вам стоимость товара.
Мы заботимся о том, чтобы каждый покупатель был доволен!
В случае возникновения спорных ситуаций, мы сделаем всё,
чтобы у Вас остались приятные впечатления от нашей работы!
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!